Скорее всего, стартовая стоимость приблизится к отметке один миллион рублей, ведь универсал Leon ST в исполнении FR стоит порядка девятисот тысяч….
Комплектации и галерея нового универсала Сеат Леон СТ. Пока что прямых конкурентов у нового Сеат Леон X-Perience не нашем рынке. Ждём появления спецверсии Шкоды Октавия. Cвидетельство о регистрации СМИ Без руля.
При полном или частичном копировании материалов, гиперссылка на bezrulya. Сообщить об ошибке. Укажите код, изображенный на картинке. Технические характеристики Новый Сеат Леон X-Perience уже в стандарте оснащается системой полного привода. Комплектации Во-первых, для нового Леон X-Perience доступны полностью светодиодные фары. Предварительная цена и старт продаж В Европе продажи новой модели стартуют уже в августе. Opel Astra Sports Tourer.
Leon X-PERIENCE
KIA ceed sw. Hyundai i30 универсал. Вибростенд за копейки своими руками: Как проверить все подвеску в домашних условиях! Что будет, если перекрыть выхлоп на 8 оборотах? И всегда пребывать в спокойствии. С двигателем, предназначенным для максимальной эффективности и мощности, каждое приключение - это настоящий опыт. Жизнь не стоит на месте, и вы.
Оставьте свои заботы дома. Сервис SEAT быстро поможет вам вернуться на трассу. Главная Архив автомобилей. Год выпуска. Дизель Тип двигателя.
Полный Привод. Кроссовер Тип машины. Несмотря на серость, автомобиль выделяется в общем потоке. Лично мне он особо нравится сзади и в три четверти. Внутри внедорожный Леон мало чем отличается от чисто городской модели, за исключением отделки. Для X-Perience предлагается отделка салона кожей и алькантарой. Сидушки имеют ярко-выраженный спортивный профиль, они перекочевали сюда с заряженных модификаций хэтчбека.
Кресла не отличаются воздушной мягкостью, но даже в дальних дорогах никакой усталости. На заднем ряду могли бы с комфортом разместиться трое взрослых людей среднего роста. Но посередине сильно выпирает центральный тоннель, поэтому места здесь только для двоих. Зато есть широкий подлокотник с подстаканниками.
Псевдокроссовер Seat Leon X-perience — в России с 2015 года
Уложив его, можно забраться в багажник или увеличить погрузочную длину при размещении лыж и других длинномеров. Внутри предостаточно отделений для мелкой поклажи — для телефона и напитков место точно найдется.
А еще опционально предлагаются столики в спинках передних сидений. Жилое и багажное пространства богаты на розетки и всевозможные крючки.
Багажник, к слову, такой же, как у универсала — литров. При сложенном заднем диване — литров. Пол двухсекционный. Жаль лишь, что нельзя двигать диван вперед-назад, да и регулировки угла наклона спинки задних сидений тоже. С водительского места Леон воспринимается драйверским автомобилем.
Центральная консоль повернута в левую сторону, а пухленький руль приятен в обхвате. Из минусов — не самые удобные джойстики управления аудиосистемой: будто для девушек с тонкими пальцами.
Тест-драйв SEAT Leon X-Perience: вернись, я все прощу?
К слову, музыка в этом авто отличная. В нашем исполнении по умолчанию установлена фирменная аудиосистема SEAT Sound с сабвуфером в багажнике, и качество звучания очень хорошее. Шумоизоляция тоже на уровне.
Что не понравилось — типичная для Леона посредственная обзорность и отсутствие контроля мертвых зон. С такими миниатюрными зеркалами и небольшими окошками ее наличие очень бы не помешало.
Зато есть адаптивный круиз-контроль с электронными «няньками», которые не позволят врезаться в едущий спереди автомобиль. В случае опасного приближения сначала раздается звуковой сигнал и на всю приборку загорается красная пиктограмма, а если водитель не предпринимает никаких действий — автомобиль самостоятельно притормаживает, вплоть до полной остановки.
Это может быть зрелый семьянин, регулярно посещающий лыжные курорты, или молодой парень, сутками катающийся на серфинге. А вот «офисный планктон», посещающий лишь спортзал, вряд ли по достоинству оценит такой автомобиль. Ну или будет использовать его не совсем по назначению. По ездовым качествам внедорожный Леон тяготеет к спортивному универсалу. Рулевое управление острое, как у горячего хэтчбека.
При этом расход топлива нисколько не пугает — около 5 литров при езде со скоростью километров в час и в пределах литров при активном «драйве». Экономичность также зависит от выбранного режима езды — Эко, Обычный, Спорт и Индивидуальный. Подвеска хоть и сбитая, но довольно «всеядная».